Каталог товаров
Условия гарантии на товар – Деловые Технологии


Условия предоставления гарантии
1. Доставка оборудования, подлежащего диагностике или гарантийному ремонту, в сервисную службу, а также его получение после восстановительных работ, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. Для некоторых брендов предоставляется бесплатный выезд сервисного специалиста на объект, подробности уточняйте у менеджеров.
2. Диагностика и гарантийный ремонт в сервисной службе бесплатно.*
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный срок на оборудование - 1 год.

5. Дополнительно Вы можете воспользоваться услугой "Гарантия по России", действует на все оборудование в нашем ассортименте.

Условия: Вы можете сами найти в Вашем городе сервисный центр (далее СЦ) или воспользоваться нашими рекомендациями по этой ссылке Контакты сервисных центров по России, далее согласовать его с нами и согласовать ремонт оборудования в данном СЦ, главное, чтобы опыт работы данного СЦ с подобным оборудованием был не менее 3-х лет. Провести диагностику и при необходимости ремонт оборудования в данном СЦ, составить акты проведенных работ и прислать нам их сканы с печатью, с заключением сервисной компании, которая осуществляла диагностику.

Если по результатам диагностики будут выявлены неисправные детали, требующие замены и случай будет признан гарантийным, то данные детали мы вышлем Вам бесплатно, плюс будет компенсирована стоимость работ по их замене.**

* Если случай будет признан гарантийным.

** Не подпадает под компенсацию платный выезд сервисного специалиста на объект, согласно п.1., т.к. является отдельной платной услугой.


Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

7. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

8. Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образования накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе вследствие загрязнения дымоходов.

9. Выход из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.

10. Выход из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания не сертифицированной компанией.

11. Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.

12. Перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы оборудования.


Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Поставщик не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Подменное оборудование на время ремонтных работ не предусмотрено.


Внимание! Рекомендуем сразу не включать оборудование в период морозов, которое хранилось или транспортировалось при минусовой температуре, т.к. его сначала необходимо отогреть при комнатной температуре в течении суток, чтобы избежать поломок. Особенно это относиться к оборудованию с заливом или с подключением к воде.


Прежде чем Вы приступите к работе с оборудованием, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Помните, что в стоимость оборудования НЕ включена услуга по проведению пуско-наладочных работ! Пуско-наладочные работы должны проводиться специализированной сервисной службой. Производитель (Поставщик) не несет ответственности, если рекомендации по установке оборудования не были выполнены.

Мы надеемся, что наши рекомендации максимально облегчат Вам работу с оборудованием.


По всем вопросам, связанным с гарантией на товар, обращайтесь на наши контактные телефоны в г. Москва 8 (499) 705-29-44, в г. Санкт-Петербург 8 (812) 424-39-77. Бесплатный телефонный номер для регионов России 8 (800) 333-82-44 с 9.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни. Или пишите на почту:

info@biztechnology.ru


 
Пожалуйста подождите!
Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе новых акций, скидок и распродаж!
ОТПРАВИТЬ!