Каталог товаров
Проектирование и Дизайн магазинов – Деловые Технологии
Подразделение «Деловые Технологии – Дизайн» осуществляет полный комплекс услуг по проектированию и дизайну торговых объектов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами подразделения, в состав которого входят проектировщики, технологи и дизайнеры.

Первоначальной стадией работ, как правило, является разработка и согласование поэтажных планов будущего объекта торговли с учетом желаемой площади торгового зала, зон размещения складских, подсобных и административных помещений. Это необходимо, прежде всего, для утверждения общего плана здания, в котором будет располагаться Ваш магазин и выдачи технического задания по расположению входных групп, оконных проемов и расположению вертикальных коммуникаций.

Второй шаг - разработка плана размещения оборудования торгового зала. Если у Вас есть четкое видение желаемой концепции зонирования, Вам достаточно предоставить техзадание в удобном для Вас виде. Это может быть чертеж от руки с пояснительной запиской или план размещения оборудования ранее открытого магазина вашей сети. Если Вы находитесь в поиске свежих идей, мы готовы предложить Вам собственное видение, обсудив предварительно, вашу ассортиментную политику.

Технологическое проектирование

Технологический проект объекта розничной торговли – это планы и описание принципиальной схемы технологических процессов магазина от места поступления товаров и сырья до места и способа их продажи в торговом зале.

Технологический проект содержит следующий пакет документов:

1. Планы (поэтажные):
  • План размещения технологического оборудования.
  • Схема движения товарных и людских потоков.
  • Монтажный план подключения оборудования к системам электроснабжения.
  • Монтажный план подключения оборудования к системам водоснабжения и водоотведения.
  • План размещения вентзонтов.
2. Спецификация оборудования.
3. Пояснительная записка, включая следующие разделы:
  • Общие данные
  • Технологические решения
  • Мероприятия по охране труда и технике безопасности
  • Производственная санитария
  • Требования к отделке помещений
  • Схема обращения с отходами и расчет количества отходов (пищевые и ТБО).

Технологический проект необходим:


  • для продвижения Проекта строительства (реконструкции) здания (в качестве технического задания на инженерное обеспечение и части общей проектной документации)
  • для согласования Проекта в Центре СанЭпидНадзора

Как правило, наши клиенты предпочитают выбирать в качестве Генерального проектировщика местную проектную организацию. Этот подход оправдан, так как позволяет значительно сократить сроки и снизить расходы по причинам настолько очевидным, что здесь нет необходимости подробнее на них останавливаться. Разработанный нами Технологический проект включается Генеральным проектировщиком в общий Проект отдельным томом. Ответственность за согласование Технологического проекта с остальными частями Проекта несет Генеральный проектировщик.

При размещении в нашем Проектном бюро заказа на разработку технологического проекта, Вам необходимо предоставить техническое задание, которое включает в себя:

1. Информацию об объекте:
  • Проект генерального плана участка,
  • Планы этажей с указанием всех вертикальных связей (лифты, лестницы, стояки водоснабжения и канализации) и мест расположения технических помещений,
  • Вертикальные разрезы и фасады здания.
2. Информацию о концепции розничного предприятия:
  • Формат розничной торговли
  • Особенности ассортиментной политики
  • Состав производственных, складских и административно–бытовых помещений и пожелания к их площади.
  • Тип сырья, ассортимент и технологическая схема собственных производств.
  • Ограничения к сметной стоимости технологической части проекта.

Для облегчения сбора исходной документации мы высылаем опросные анкеты и, в случае необходимости, оказываем консультации по основным тенденциям в технологии работы современной розничной торговли.

В ходе разработки технологического проекта происходит активная интерактивная работа по выбору моделей оборудования, включая сравнение их технических характеристик, стоимости и дальнейших эксплуатационных расходов.

Разработка Технологического проекта занимает от двух недель до шести месяцев, в зависимости от формата розничной торговли. Стоимость услуг рассчитывается исходя из общей площади объекта розничной торговли и состава собственных производств.

Услуги по технологическому проектированию оказываются отдельно от продажи оборудования. При последующем заказе оборудования Клиенту предоставляется дополнительная скидка.

Концепция визуального мерчандайзинга

Концепция визуального мерчандайзинга – это визуализация и описание способа презентации товара.

Данная услуга интересна, прежде всего, владельцам магазинов промышленной группы товаров: DIY, «Товары для дома», «Одежда и Обувь», «Игрушки» и др.

Итоговый отчет содержит следующий пакет документов:

1. План размещения Оборудования и расположения Товарных Групп
2. Трехмерное изображение оснащения отделов: комплектация стандартного оборудования, экспозиционные стенды, стойки обслуживания, нестандартная мебель.
3. Техническое задание на производство нестандартных изделий: оборудования, комплектующих к нему, экспозиционных стендов, мебели по индивидуальным размерам.
4. Спецификация оборудования.
5. Пояснительная записка.

Концепция визуального мерчандайзинга необходима для:

  • Заказа Оборудования
  • Разработки Дизайн-проекта
  • Монтажа Оборудования на объекте

Этапы работы:

На первом этапе работы утверждается плановый ассортиментный перечень и способ продаж каждой товарной группы, принципиальное зонирование зала.

Для облегчения сбора исходной документации мы высылаем опросные анкеты и, в случае необходимости, оказываем консультации по основным тенденциям современной розничной торговли, предлагаем широкий фоторяд примеров выкладки.

Вторым этапом является подбор оборудования и аксессуаров под утвержденный тип продаж, визуализация принятого решения.

По факту утверждения способа оснащения всех отделов составляются Спецификация и Пояснительная записка. Формируется Альбом проекта.

Дизайн-проект магазинов

Дизайн-проект торгового предприятия – это визуализация, планы и чертежи концепции оформления торгового зала и фасада магазина.

Дизайн-проект содержит следующий пакет документов:

1. Визуализацию концепции оформления каждого отдела, входной группы, прикассовой зоны и использованного оборудования, фасада.
2. Планы:
  • План торгового зала, с указанием мест расположения оборудования, зон промоакций, сервиса, дополнительных услуг и элементов внутренних коммуникаций.
  • План освещения с наложением на план торгового зала, с указанием типа использованных светильников.
  • План пола, с указанием рекомендуемых материалов.
  • План потолка, с указанием рекомендуемых материалов.
  • Разверстка стен, с указанием рекомендуемых материалов.
  • Разверстка фасада, с указанием рекомендуемых материалов.

3. Чертежи:

  • Техническое задание на изготовление нестандартной мебели, элементов декора.
  • Техническое задание на изготовление элементов внутренних коммуникаций.
  • Техническое задание на возведение дополнительных конструкций пола, потолка, стен.

Дизайн-проект необходим:

• Вашему Генеральному проектировщику для разработки рабочей документации, составления сметы отделочных работ.
• Вашей Рекламной компании для производства элементов внутренней коммуникации.
• Вашему Поставщику нестандартной мебели.

Этапы работы:

Первым этапом разработки Дизайн-проекта является утверждение используемых моделей холодильного и стеллажного оборудования.

На втором этапе план торгового зала обогащается местами размещения промоций, зон сервиса, элементов внутренней коммуникации, разрабатывается план освещения.

Третьим шагом является разработка и согласование дизайна нестандартного оборудования и способа декора стандартного (стоек, стеллажей, кассовых кабин) и элементов декора.

На четвертом этапе Заказчику предоставляются для согласования эскизы оформления отделов. Утвержденные эскизы объединяются в единое пространство дизайна.

  • Стиль дизайна торгового зала и оформление фасада определяется фирменным стилем розничного предприятия. Идеально, если Заказчик имеет Brand Book (маркетинговая составляющая) и Руководство по Фирменному стилю. Как минимум должны быть предоставлены Логотип магазина и Краткое описание маркетинговой стратегии.

По факту утверждения Визуализации, разрабатываются планы и чертежи. Формируется Альбом проекта.

Разработка Дизайн-проекта занимает от одного до шести месяцев. Стоимость услуг рассчитывается исходя из общей площади объекта и формата розничной торговли.

Инженерное проектирование холодильных систем

Предлагаем услуги по инженерному проектированию холодильных систем. В перечень предоставляемых услуг входит:

  • общение с заказчиком для получения информации о конечном продукте, который он (заказчик) хотел бы видеть;
  • выезд специалиста на оснащаемый объект для получения информации, которая необходима для проектирования, монтажа и пуско-наладочных работ того или иного оборудования;
  • проработка технологического процесса для выбора устанавливаемого оборудования в зависимости от: температурных режимов в производственных, технологических помещениях, камерах хранения, охлаждения, заморозки, эффективной площади и объема холодильных и морозильных камер;
  • подбор холодильного оборудования и его комплектация для обеспечения бесперебойного функционирования и поддержания заданных температурных режимов;
  • подготовка проектной документации в соответствии с различными нормативными документами.

После согласования разработанного проекта с заказчиком наступает этап реализации, который включает в себя:

  • выезд специализированной высококвалифицированной бригады монтажников для сборки, монтажа, запуска и отладки оборудования;
  • последующее гарантийное сервисное обслуживание.

Консультации и тренинги

Поразделение «Деловые Технологии - Дизайн» оказывает консультационную поддержку в ходе реализации проекта на этапах оснащения, оформления и открытия магазина. Специалисты компании готовы принимать участие в совместных совещаниях и рабочих встречах с другими компаниями, задействованными в проекте.

На этапе открытия магазина, в ходе наполнения полок товарами, компания готова предоставить специалиста по мерчандайзингу для организации экспертной поддержки выкладки товара и оформления промо-мест.

Данные работы включают в себя:

  • Тренинг персонала по вопросам мерчандайзинга – 8 часовгруппа до 20 человек
  • Присутствие специалиста в магазине, непосредственное сопровождение выкладки – до 40 часов или 5 рабочих дней.
  • Создание фотоальбома и планограмм выкладки в электронном виде. Срок - 20 рабочих дней после завершения выкладки.

Узнать сроки и стоимость работ Вы можете в подразделении «Деловые Технологии - Дизайн».
 
Пожалуйста подождите!
Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе новых акций, скидок и распродаж!
ОТПРАВИТЬ!