Сервисный центр – Деловые Технологии |
Основной задачей сервисного центра является выполнение работ по установке, пусконаладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию профессионального торгового, холодильного, теплового, хлебопекарного, технологического оборудования.
Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, аттестациях, повышая свою квалификацию. Сегодня сервисный центр подразделения «Деловые Технологии - Сервис» это: - многолетний опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального оборудования; - сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в компаниях-производителях оборудования; - монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства; - гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации; - наличие на складе ассортимента запасных частей; - минимальные сроки реагирования; - возможность круглосуточного обслуживания. Виды выполняемых сервисных работ: 1. Разработка технической документации для проведения монтажа крупных объектов: - Электрические, гидравлические и другие схемы подключения оборудования; - Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов. 2. Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования: - Сборка, установка и подключение оборудования; - Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию; - Обучение персонала Заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования. 3. Гарантийное обслуживание: - Для выполнения работ в стационарных условиях оборудованы цеха для ремонта холодильного и теплового оборудования; - Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении автотранспорт. Подробнее здесь: Условия гарантии на товар 4. Проведение сервисного обслуживания: - Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов. 5. Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими: - В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию; - Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.
- Расчет комплектующих (расходный материал); - Установка, сборка, стыковка, выравнивание торгового оборудования; - Монтаж камер и воздухоохладителей; - Монтаж фреоновых трубопроводов и электрического кабеля.
- Стеллажное оборудование в торговом зале/в цехах /на складе; - Технологическое оборудование в торговом зале /в заприлавочной линии /в цехах; - Монтаж входной группы; - Монтаж кассовых кабин.
- Создание системы удаленного мониторинга; - Монтаж тепловых витрин, встроенного холода; - Подключение дренажной системы к канализационным стоякам; - Изготовление конденсаторной площадки (кронштейнов); - Изготовление антивандальной сетки для конденсатора; - Замена электронных блоков управления; - Шеф-монтажные и другие работы.
- диагностика технического состояния оборудования; - модернизация существующего оборудования; - ремонт; - консультации.
Обращайтесь на наши контактные телефоны в г. Москва 8 (499) 705-29-44, в г. Санкт-Петербург 8 (812) 424-39-77. Бесплатный телефонный номер для регионов России 8 (800) 333-82-44 с 9.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни. Или пишите на почту: |