Условия гарантии на товар – Деловые Технологии |
Условия предоставления гарантии: 5. Дополнительно Вы можете воспользоваться услугой "Гарантия по России", действует на все оборудование в нашем ассортименте. Условия: Вы можете сами найти в Вашем городе сервисный центр (далее СЦ) или воспользоваться нашими рекомендациями по этой ссылке Контакты сервисных центров по России, далее согласовать его с нами и согласовать ремонт оборудования в данном СЦ, главное, чтобы опыт работы данного СЦ с подобным оборудованием был не менее 3-х лет и сервисные инженеры имели действующий допуск. Провести диагностику и при необходимости ремонт оборудования в данном СЦ, составить акты проведенных работ и прислать нам их сканы с печатью, с заключением сервисной компании, которая осуществляла диагностику. Если по результатам диагностики будут выявлены неисправные детали, требующие замены и случай будет признан гарантийным, то данные детали мы вышлем Вам бесплатно, плюс будет компенсирована стоимость работ по их замене в СЦ.*** * Если случай будет признан гарантийным. ** На некоторые бренды гарантийный срок составляет не более 6 месяцев. Уточняйте дополнительно у менеджеров. *** Не подпадает под компенсацию платный выезд сервисного специалиста на объект, согласно п.1., т.к. является отдельной платной услугой. Условия прерывания гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: 2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации. 3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа. 4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются). 5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации. 6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц. 7. Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях. 8. Отсутствие Акта ввода оборудования в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажа и пуско-наладочных работ квалифицированной организацией. 9. Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образования накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе вследствие загрязнения дымоходов. 10. Выход из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур. 11. Выход из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания не сертифицированной компанией. 12. Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами. 13. Перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы оборудования. Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Поставщик не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Подменное оборудование на время ремонтных работ не предусмотрено.
Внимание! Рекомендуем сразу не включать оборудование в период морозов, которое хранилось или транспортировалось при минусовой температуре, т.к. его сначала необходимо отогреть при комнатной температуре в течении суток, чтобы избежать поломок. Особенно это относиться к оборудованию с заливом или с подключением к воде. Прежде чем Вы приступите к работе с оборудованием, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Помните, что в стоимость оборудования НЕ включена услуга по проведению пуско-наладочных работ! Пуско-наладочные работы должны проводиться специализированной сервисной службой. Производитель (Поставщик) не несет ответственности, если рекомендации по установке оборудования не были выполнены. Мы надеемся, что наши рекомендации максимально облегчат Вам работу с оборудованием. По всем вопросам, связанным с гарантией на товар, обращайтесь на наши контактные телефоны в г. Москва 8 (499) 705-29-44, в г. Санкт-Петербург 8 (812) 424-39-77. Бесплатный телефонный номер для регионов России 8 (800) 333-82-44 с 9.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни. Или пишите на почту: |